Интернет-маркетинг - успех Вашего бизнеса!
    Обратный звонок

    +7 (929) 800 90 08

    ИнМар

    Экономьте вместе с нами. Распоряжайтесь своим временем рационально. Настройте свои бизнес процессы. Увеличьте свою целевую аудиторию.

    Поможем настроить Ваш контент на уникальность!

    Интернет маркетинг

    Сообщества в СоцСетях

    инструменты для Вашего бизнеса

        Итак, начните с того, что сделайте описание своей целевой аудитории. Если их получилось несколько, сделайте сравнение в процентом соотношении:

    - геолокация,

    - возраст,

    - половые признаки,

    - социальный статус,

    - род занятий,

    - интересы,

    - использование гаджетов.

     

            Когда выбран Ваш индивидуальный потребитель, самое время изучить конкурентов. Можете сделать это сами, но, лучше, воспользуйтесь услугами специалистов, которые смогут Вам предоставить экспертные данные для последующих действий.

    Определившись с целевой аудиторией, будет намного проще прописать Концепцию Вашего социального сообщества. На этом этапе проводится отбор социальных сетей по доступным статистическим данным в сети интернет. В России самыми популярными являются по убыванию – YouTube, VK, OK, Instagram, в том числе, набирающая обороты сеть – TikTok.

     

            Вооружившись полученными данными, обращайтесь к дизайнеру, который поможет составить ТЗ и сотворит Вам пару вариантов дизайна Вашего сообщества. Имейте в ввиду, что ему потребуется Ваш бренд-бук, фирменный стиль, логотип. Иначе, можете договориться с ним о дополнительных услугах.

     

    Когда дизайн готов, самое время подумать о контенте. Первое, что требуется – составить контент-план. Можете сделать это самостоятельно, можете обратиться к специалисту. Но, это самый главный этап дальнейшего продвижения Вашего продукта. Здесь нужно учитывать правила преподнесения информации.

     

            Прежде всего – это навигация, которая поможет Вашим пользователям ориентироваться в сообществе. Пропишите и установите, свои правила использования.

     

            Далее, контент, который различается по функциональности. Главное – соблюдать нормативы: не размещать запрещенную информацию, нецензурную лексику, непристойные видео и фото, соблюдать нормы и правила соответствующих соц.сетей, где посты должны быть краткими, развлекающими, цепляющими, вовлекающими, хайповыми…

     

             Но, есть еще общие правила для контента, который может быть:

    - информационным,

    - продающим,

    - развлекательным,

    - вовлекающим,

    - вирусным.

     

             Определить, каким образом подать информацию своим потенциальным потребителям, возможно только опытным путем на этапе апробации. Выбрав несколько подходящих соц.сетей, одновременно выставляйте одни и те же посты и анализируйте в течение 2-3 месяцев. Выбрав лидирующую соц.сеть, наиболее подходящую для Вашего сообщества, начните таргетинг и плотное общение с Вашей аудиторией.

     

             Не забудьте, при общении соблюдайте правила сообщества и самой сети!!!

    .

             Желаем Вам удачи и успехов!

             Всегда готовы помочь,

             Команда Инмар.

    Заказать
    Сообщества в СоцСетях
    Сообщества в СоцСетях
    Сообщества в СоцСетях
    Сообщества в СоцСетях

    Соцсети

    Создание сайтов
    Создание сайтов
    Создание сайтов
    Создание сайтов

    Сообщества в СоцСетях

            

            В сети интернет можно встретить разнообразную статистику по распределению целевой аудитории в различных соцсетях. Но это не дает Вам гарантию правильности выбора. На основе этой статистики можно только определить основные характеристики своей целевой аудитории. Основательный портрет выводится опытным путем:

    Выберите группы, которые на Ваш взгляд могут быть полезны в продвижении продукта.

    Создайте единый дизайн.

    Размещайте одинаковые посты.

    Проведите анализ и определите свою соцсеть.

    Не бойтесь, экспериментируйте и Вас ждет успех. Только не забывайте, что создание соц.группы - не сама цель. Общайтесь со своей аудиторией, находите сторонников, ведь именно они и продвигают Ваш продукт.