инструменты для Вашего бизнеса
Что же такое seo-оптимизация?
Прежде всего, нужно понимать, что все строится на основе семантического ядра, которое специалист Вам составить с легкостью, свойственной знатокам.
Если же Вы новичок или ограничены в бюджете и не имеете возможности нанять профессионала, то запаситесь терпением и временем, чтобы изучить филологию и инструменты, которые используются для подбора сематической основы:
- Яндекс Вордстат
- Yandex Wordstat Assistant
- Аds Google
Конечно, можно воспользоваться программками или ресурсами, которые машинно Вам выведут результаты. Существуют такие, за которые не нужно платить, но результат будет низким по сравнению с платными приложениями:
- SemRush
- Keyword Tool
- Key Collector
- Rush Analytics
- SpyWords
- Serpstat
Составление семантического ядра начинается с подбора ключевых слов и фраз, релевантных по поиску к целям и задачам Вашего интернет-ресурса. После группируются по тематикам и можно выделить их ограниченный набор по принципу: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
Универсального правила не существует. Данный процесс имеет и творческое начало и аналитическое. Но, если Вам удалось победить, то это только начало. Теперь Вы можете формировать структуру своего сайта.
Регулярно следите за семантическим ядром, проверяйте, тестируйте, изменяйте, чтобы привлечь как можно больше целевых посетителей и повысить показатели KPI.
Написание статей на основе ключевых слов только половина дела. Контент имеет определенные правила:
- индивидуальность,
- использование иллюстраций,
- нормы составления текста,
- соблюдение лаконичности в изложении,
- читабельность,
- уместность сообщаемой информации,
- соблюдение норм, выдвигаемых поисковиками.
Особое внимание уделяйте требованиям Google и Yandex к сайтам в ранжировании, если хотите продвинуть свой ресурс в ТОП-10, не говоря уже о ТОП-5.
На этом этапе подключается технический аудит. Здесь экономит не рекомендуется. Лучше не пытаться решить это самому, а обратиться к специалисту.
Если же Вы, все-таки, решили обойтись своими силами, то Вам придется ознакомиться с языками JS, PHP, Phyton, CSS, HTML и узнать, что же такое CDN, GZip, TCP, DNS и в чем разница между http и https, а также PNG и WebP.
Изучив данный материал Вы можете попытаться проанализировать Ваш сайт на наличие технических ошибок и ускорить его загрузку в поисковых системах. Не забудьте и о внутренних и внешних ссылках. Некорректные или «битые» ссылки лучше сразу отсекать, так как они портят репутацию Вашего сайта и приводят к санкциям со стороны поисковиков.
Грамотно составленный и размещенный контент по структуре Вашего ресурса следует регулярно отслеживать и анализировать, чтобы увеличивать конверсию. Старайтесь автоматизировать постоянные процессы, используйте вспомогательные механизмы:
- Яндекс.Метрику
- Google Analytics
- Яндекс.Вебмастер
- Google Search Console
Одного контента, конечно, мало. Нужно заниматься продвижением своего сайта, чтобы привлекать как можно больше потенциальных покупателей/пользователей. Можно использовать специализированные платформы (Rush Analytics, Serpstat, Netpeak), но это дело – платное и не всегда экономически выгодное. Лучше пропишите релевантные метатеги и заголовки и начините партнерство с авторитетными ресурсами, которые приведут к Вам естественные ссылки. Тогда и Вы поднимите свои позиции в поисковых системах.
Желаем Вам удачи и успехов!
Всегда рады Вам помочь,
Команда Инмар.
Seo-оптимизация
Красивый сайт еще не залог успеха, так как он может не дойти до Ваших потенциальных потребителей. Поисковые системы выдвигают очень жесткие требования к содержимому. Основные из них:
- уникальность не менее 80%,
- релевантность,
- обновление.
Но, перед тем как запустить свой digital-ресурс в просторы Интернета, потрудитесь его протестировать. Тем самым, Вы создадите свою «подушку безопасности» при продвижение продукта.