инструменты для Вашего бизнеса
Требования, выдвигаемые к содержимому Вашего сайта, основываются на принципах корректности и грамотности изложения. Не забывайте, при этом, про законодательство РФ, которое также вводит правила и ограничения преподнесения информации для пользователей.
Существуют негласные правила пропорционального содержания текста и картинок, количества абзацев и перечней. К тому же, из психологии известно, в какой последовательности воспринимается подобная информация человеком. При составлении контента, прежде всего, нужно определиться со стилистикой изложения, основываясь на концепции по созданию интернет-ресурса. Во-вторую очередь, учитывайте место его размещения:
- собственный хостинг и домен,
- ресурсы для блогов,
- соц.сети.
Ну и, опять же, помните о российских и международных законах.
Ваш помощник при написании статей и создании иллюстраций – контент-план. В идеале, его нужно составить на ближайшие полгода. Сам контент прописать на 3 месяца и выставлять его, последовательно отслеживая реакцию пользователей на него.
Помните, что, если у Вас Youtube канал, то глупо там писать красивые тексты, если Вы блогер – нужно высказывать свое мнение, если у Вас интернет-магазин, то без вкусного описания товаров не обойтись.
Пронаблюдав на старте поведения ваших потенциальных потребителей, можно внести корректировки в контент-план. Иногда аналитика может привести к тому, что поменяется и стилистика, и сам дизайн.
Все познается опытным путем.
Желаем Вам удачи и успехов!
Всегда готовы помочь,
Команда Инмар!
Контент
Загадочное слово «контент» понимают не все. На самом деле все очень просто – то, что нас окружает в сети интернет является контентом:
- текст,
- видео,
- аудио,
- фото,
- инфографика,
- картинки.
Он может быть плохим или хорошим, цепляющим и не очень, интересным или познавательным. Главное, что Вы должны знать – он должен быть воспринимаемым Вашей целевой аудиторией и быть приемлемым для поисковых систем.